Структура сервисного центра

Структура Сервисного Центра представлена отделом ремонта, отделом восстановления, складом ЗИП, отделом доставки, отделом сервисных проектов и бухгалтерией. Все работы выполняются строго по регламентированным процессам и контролируются собственной автоматизированной системой. Сначала оператор принимает заявку на ремонт оборудования, обрабатывает ее и назначает ответственных лиц для каждого этапа выполнения заявки. Далее происходит диагностика, согласование стоимости ремонта (или иных работ) с Заказчиком, затем — непосредственно ремонт, тестирование и доставка Заказчику исправного оборудования. Также мы предоставляем собственную гарантию и обеспечиваем полное техническое сопровождение парка оборудования Заказчика.

Особенности нашего сервисного центра

Работая с нами, вы получаете следующие преимущества:

Мы обеспечим Вас качественным и профессиональным сервисом, освободим от нарастающих и меняющихся проблем технического сопровождения. Вы будете владеть оборудованием, которое отвечает высоким техническим требованиям и стандартам, будете использовать передовые технологические разработки.

Сервисный центр берет на себя все услуги по обеспечению бесперебойной работы материально-технической базы Вашей компании.

С помощью нашей технической поддержки и сервисных услуг Вы существенно снизите количество проблем, связанных с неисправностью оборудования. При техническом сопровождении, оборудование работает дольше, увеличивается ресурс и снижается потребность в ремонте и замене ЗИП.


Контакты сервисного центра
Телефон: